Общайтесь с поставщика? поставщик
Daisy Chen Ms. Daisy Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-750-3579778 Электронная Почта:daisy@huasha-motor.com
Главная > Перечень Продуктов > Запасные части > Запчасти для мотоциклов > ГВ-ГН-025 мотоцикл Ниаѕһабыл запасные части Передние и задние крылья
ГВ-ГН-025 мотоцикл Ниаѕһабыл запасные части Передние и задние крылья
ГВ-ГН-025 мотоцикл Ниаѕһабыл запасные части Передние и задние крылья
  • ГВ-ГН-025 мотоцикл Ниаѕһабыл запасные части Передние и задние крылья
  • ГВ-ГН-025 мотоцикл Ниаѕһабыл запасные части Передние и задние крылья

ГВ-ГН-025 мотоцикл Ниаѕһабыл запасные части Передние и задние крылья

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
    Срок поставки: 35 дней

Базовая информация

Модель: HS-GN-025

Тип: Запчасти для мотоциклов

Certification: CCC

Additional Info

Подробности Упаковки: Кантон

производительность: 150000 units per year

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 units per month

Сертификаты : ISO9001:2008

Код ТН ВЭД: 8711

Порт: JIANGMEN,CHINA

Описание продукта

Мотоцикл Ниаѕһабыл Запасные Части Передние И Задние Крылья

Аксессуары: Скутер, топливный бак, корпус, пластиковая крышка деталями, спидометр, шины, передний и задний амортизатор, ручка переключатель, головной свет, задний свет, поворачивая свет, кресло, сигнал, переднее колесо, заднее колесо, передний тормоз диска, задний тормоз барабанчика, кабели, провода, регулятор, вспышки, реле старта, КДИ, карбюратора, воздушного фильтра, пружины, аккумулятор, подножка(Пасо де пье), перевозчик, защиты, зеркала, шлем.

Мы экспортируем большую часть газа, мотоциклов и трициклов. все части ХГ, н. и мотоциклов см (мотоциклиста) ,100сс & воздух 110cc, 125cc и 150cc мотороллеры, 125cc мотоцикла, передачей 150cc, 200cc и 250cc и 125cc мотороллеры, 150cc и 200cc. Наши главные перемещения газового мотоциклы 125сс, 150cc и 200cc. У нас есть много видов мотоциклов, как компьютерная модель, модели Н., модель см, ВКТ модели внедорожных мотоциклов. Наш CG125 cg150 применения, gn125 мотоцикл и GN150 мотоциклы очень популярны в странах Африки, на Ближнем Востоке рынок и Южной Америки рынка. Наше Качество хорошее, и мы имеем высокую репутацию в этих рынках. Наши мотоциклы также хорошо продаются на внутреннем рынке. Мы хорошо контролировать наше качество мотоциклами. Наши клиенты очень удовлетворены с нашими мотоциклами.

Вся наша продукция сертифицирована. Поэтому у нас есть уверенность, чтобы поставить клиентов с высоким качеством и высокой эффективностью продукции. Цзянмэнь Хуалун Шлюз Мотоцикл Ко. Ltd специализировано в R&D для мотоциклов, трициклов, скутеров, двигателей и деталей.
Мы всегда улучшаем наши конструкцию и картины для того чтобы подтвердить на мировой рынок. Удовлетворение потребностей клиентов является наше маркетинговых целях. Искренне приветствуем клиентов и друзей во всем мире к нашей компании.
Единство, Борьба, Инноваций, Серьезность. Качество ours столь же хороший как то из много других поставщиков, пока наши цены не высоки как их. Кстати, какие элементы Вас интересуют? Давайте просто запрос нам. И мы также приветствуем клиентов во всем мире к нашей компании. Мы стремимся предоставить вам высокое качество продукции и лучший сервис.




Huasha Motorcycle Spare Part Front Rear FenderJiangmen Huasha Motorcycle

Группа Продуктов : Запасные части > Запчасти для мотоциклов

Письмо этому поставщику
  • Ms. Daisy Chen
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.changhuagroup-motor.com
Home > Products > Spare Parts > Motorcycle Spare Parts > HS-GN-025 Huasha Motorcycle Spare Part Front Rear Fender

HS-GN-025 Huasha Motorcycle Spare Part Front Rear Fender

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1000 Bag/Bags
    Delivery Time: 35 Days
Basic Info

Model No.: HS-GN-025

Type: Motorcycle Body Parts

Certification: CCC

Additional Info

Packaging: CANTON

Productivity: 150000 units per year

Brand: HUASHA,JINYEE

Transportation: Ocean

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 10000 units per month

Certificate: ISO9001:2008

HS Code: 8711

Port: JIANGMEN,CHINA

Product Description

Huasha Motorcycle Spare Part Front Rear Fender

Accessories: Scooter fuel tank, frame body, plastic cover parts, speedometer, tires, front & rear shock, handle switch, head light, rear light, turning light, seat, horn, front wheel, rear wheel, front disk brake, rear drum brake, cables, wire harness, regulator, flash, start relay, CDI, carburetor, air cleaner, springs, battery, foot step(paso de pie), carrier, safe guard, mirror, helmet.

We export most of gas motorcycles and tricycles. all parts of CG, GN & CM motorcycles (motocicleta) ,100cc & 110cc, 125cc and 150cc scooters, 125cc, 150cc, 200cc and 250cc tricycles and 125cc, 150cc and 200cc. Our main displacement of the gas motorcycles are 125cc, 150cc and 200cc. We have much kind of motorcycles, like CG model, GN model, CM model, CGL model, off-road motorcycles. Our CG125 CG150, GN125 and GN150 motorcycles are very popular in Africa countries, Middle-east market and South America market. Our quality is good, and we have high reputation in those market. Our motorcycles are also well selling in our home market. We are well controlling our motorcycles quality. Our customers are very satisfied with our motorcycles.

All our products are certified. So we do have the confidence to supply customer with high-quality and high-efficiency products. Jiangmen Hualong Gateway Motorcycle Co., Ltd is specialized in R&D motorcycles, tricycles, scooters, engines and parts.
We are always improving our design and patterns to confirm to the word market. Customer satisfaction is ours marketing purposes. Sincerely welcome customers and friends throughout the world to our company.
Unity, Struggle, Innovation, Seriousness. The quality of ours is as good as that of many other suppliers, while our prices are not high as theirs. By the way which items are you interested in? Let just inquiry us. And we also welcome customers throughout the world to our company. We strive to provide you with high quality products and best service.




Huasha Motorcycle Spare Part Front Rear FenderJiangmen Huasha Motorcycle

Looking for ideal Jiangmen Huasha Motorcycle Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Scooter Motorcycle Spare Part are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Promotion Cheap Price Motor Export. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Spare Parts > Motorcycle Spare Parts

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Daisy Chen Ms. Daisy Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier