http://ru.changhuagroup-motor.com
Главная > Перечень Продуктов > трехколесный > Трехцилиндровый грузовой бак

Трехцилиндровый грузовой бак

Категория продукта Трехцилиндровый грузовой бак, мы специализированные производители из Китая, Грузовой трицикл 250Cc, 250Cc Cargo Motor Tricycle поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 250Cc Сельскохозяйственный грузовой трицикл R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
FALCOON tipo FH250ZH-2B

марка: HUASHA, JINYEE, OEM-бренд

Подробности Упаковки: CKD

Способность поставки: 1000 units per month

Количество минимального заказа: 20 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

FALCOON tipo FH250ZH-2B Технические параметры L*W*H 3850*1400*1525 Wheelbase(mm) 2420 Minimum ground clearance(mm) 165 Unloading weight(kg) 420 Max loading capacity (kg) 700 Brake system F:drum R:drum Tyre size F:4.50-12 R:4.50-12 Fuel tank capacity...
Китай Трехцилиндровый грузовой бак Поставщики

Двигатель 250cc: Двигатель - одноцилиндровый и 4-х тактный. Воздухоохладитель или водоохладитель.10.0: 1 для степени сжатия. Соотношение между отверстием и ходом 67 х 65 мм. 70 км / ч для максимальной скорости. Максимальная выходная мощность 12/6500 кВт / об / мин. 90 # или выше для бензина. Метод запуска - ударный и электрический. Метод пуска в основном - ударный и электрический. Размер коробки передач 1.6 (L) x 1.2 (W) M / 1.8 (L) x 1.2 (W) M / 2.0 (L) x 1.2 (W) M. Передние и задние барабанные тормоза, передние и задние размеры шин 4,50-12 / 5,00-12. 600 кг для максимальной грузоподъемности. Все виды цвета вы можете, например, синий, желтый, красный, темно-красный, черный и белый. Его можно зафиксировать с помощью MP3, лобового стекла, дождевой палатки и пассажирских сидений.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Daisy Chen Ms. Daisy Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.changhuagroup-motor.com
Home > Products > Tricycle > 250cc Cargo Tricycle

250cc Cargo Tricycle

Product categories of 250cc Cargo Tricycle, we are specialized manufacturers from China, 250Cc Cargo Tricycle, 250Cc Cargo Motor Tricycle suppliers/factory, wholesale high-quality products of 250Cc Farming Cargo Tricycle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
FALCOON  tipo FH250ZH-2B

Brand: HUASHA,JINYEE, OEM brand

Packaging: CKD

Supply Ability: 1000 units per month

Min. Order: 20 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

FALCOON tipo FH250ZH-2B Techinical Parameters L*W*H 3850*1400*1525 Wheelbase(mm) 2420 Minimum ground clearance(mm) 165 Unloading weight(kg) 420 Max loading capacity (kg) 700 Brake system F:drum R:drum Tyre size F:4.50-12 R:4.50-12 Fuel tank capacity...
China 250Cc Cargo Tricycle of with CE
China 250cc Cargo Tricycle Suppliers

Engine 250cc: The engine is single cylinder and 4 stroke. Air cooler or water cooler.10.0:1 for the compression ratio.The ratio between bore and stroke 67 x 65 mm. 70 km/h for the Max speed. Max output power is 12/6500 kw/rpm. 90# or above for gasoline. Start method is kick and electric. The start method mainly is kick and electric.Cargo box size 1.6(L) x 1.2(W)M / 1.8(L) x 1.2(W)M / 2.0 (L) x 1.2 (W)M. Front and rear is drum brake, front and rear tire size is 4.50-12/5.00-12. 600kgs for the max loading capacity. All kinds of color you can, for example blue, yellow,red, dark red, black and white. It can be fixed with MP3, windshield, rain tent and passengers seats.


Communicate with Supplier?Supplier
Daisy Chen Ms. Daisy Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier