http://ru.changhuagroup-motor.com
Главная > Перечень Продуктов > мотоцикл > Мотоцикл 200cc

Мотоцикл 200cc

Категория продукта Мотоцикл 200cc, мы специализированные производители из Китая, Мотоцикл 200Cc, 200Cc Внедорожный мотоцикл поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мотоцикл Sport 200Cc R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
200КУБ внедорожных газ мотоциклами Африке популярные хорошей ездой

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

200КУБ внедорожный спортивный мотоцикл зеленого цвета Эта модель HS200GY-с популярна в Африке рынок, очень хорошая езда и хорошей форме. Мы также имеем нашу собственную мастерскую по сборке нашего двигателя. Двигатель мотоцикла и трицикла двигатель...
HS150TR-С2 грузовой Трицикл 200куб двигатель с MP3

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: ХБП

Способность поставки: 1000 units per month

Количество минимального заказа: 20 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Грузовой Трицикл 200куб двигатель с MP3 Мы производим видах газа трициклов. Это 125сс, передачей 150cc, 200cc общее, 250cc и 300cc с трициклов. Наши трехколесные для перевозки грузов и пассажиров с помощью газа. Наш трицикл двигатель с охладителем...
HS150TR-С1 грузовой трехколесный велосипед 3 Уилер мотор 200куб

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: ХБП

Способность поставки: 1000 units per month

Количество минимального заказа: 20 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Грузовой трехколесный велосипед 3 Уилер мотор 200куб Мы экспортер из трициклов, который лучше всего продается в нашем местном рынке.Мы производим видах газа трициклов.Это 125сс, передачей 150cc, 200cc общее, 250cc и 300cc с трициклов. Наши...
Китай Мотоцикл 200cc Поставщики

В основном мы экспортируем мотоциклы (200CC, CG200, GN200, CGL200 и CM200), трициклы, скутеры, двигатели и запчасти. Эти тормозная система - это барабан или дисковый тормоз, задний барабанный тормоз, который является сильным передним ударом и задним ударом. Модель CG200 является популярной. Различные типы мотоциклов имеют разную динамику, и они играют определенную роль в том, как мотоцикл выполняет в определенных условиях. Экономия топлива мотоцикла сильно варьируется в зависимости от перемещения двигателя и стиля езды. Двигатели 150cc одноцилиндровые. Мотоциклы - 4 удара, воздушный охладитель, спицы или колесо из сплава. Максимальная скорость Максимальная скорость около 95 км / ч. Бензин 90 футов или выше. Он запускает метод kick и электрический, а коэффициент сжатия - 9.2: 1. Один глушитель, отверстие и ход 63,5 x 62,2 мм, максимальная выходная мощность 9,5 / 7500 кВт / об / мин. Шины мотоциклов имеют большое влияние на обработку, так как размер передней шины: 2.75-18 / 3.00-18, размер задней шины 3,00-18 / 110 / 90-16.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Daisy Chen Ms. Daisy Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.changhuagroup-motor.com
Home > Products > Motorcycle > 200cc Motorcycle

200cc Motorcycle

Product categories of 200cc Motorcycle, we are specialized manufacturers from China, 200Cc Motorcycle, 200Cc Off-Road Motorcycle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sport 200Cc Motorcycle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
200CC Off-road Gas Motorcycles Africa Popular Good Riding

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

200CC off-road Sport Motorcycle Green Color This model HS200GY-C is popular to Africa Market, it is very good riding and good shape. We also have our own workshop to assemble our engine. The motorcycle engine and tricycle engine are 125cc to 200cc...
China 200Cc Motorcycle of with CE
HS150TR-C2 Cargo Tricycle 200cc Motor with MP3

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: CKD

Supply Ability: 1000 units per month

Min. Order: 20 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Cargo Tricycle 200cc Motor with MP3 We produce types of gas tricycles. Those are 125cc, 150cc, 200cc, 250cc and 300cc tricycles. Our tricycles are for cargoes and passengers by using gas. Our tricycle engine is with air-cooler and water-cooler, can...
China Manufacturer of 200Cc Off-Road Motorcycle
HS150TR-C1 Cargo Tricycle 200cc 3 wheeler Motor

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: CKD

Supply Ability: 1000 units per month

Min. Order: 20 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Cargo Tricycle 200cc 3 wheeler Motor We exporter of tricycles which is best selling in our local market.We produce types of gas tricycles.Those are 125cc, 150cc, 200cc, 250cc and 300cc tricycles. Our tricycles are for cargoes and passengers by using...
Customized Sport 200Cc Motorcycle Made in China
China 200cc Motorcycle Suppliers

We mainly export motorcycles (200CC, CG200, GN200, CGL200, and CM200), tricycles, scooters, engines and parts. Those brake system are drum or disk brake, rear drum brake which are strong front shock and rear shock. The CG200 is popular model. Different types of motorcycles have different dynamics and these play a role in how a Motorcycle performs in given conditions. Motorcycle fuel economy varies greatly with engine displacement and riding style. Engines are 150cc single-cylinder. The motorcycles are 4 strokes, air-cooler, and spoke or alloy wheel. Max speed Max speed about 95 km/h. Gasoline 90# or above. It starts method kick and electric and the compression ratio is 9.2:1. One muffler, bore and stroke 63.5 x 62.2mm, max output power is 9.5/7500 kw/rpm. Motorcycle tyres have Large influence over handling as the front tire size: 2.75-18/3.00-18, rear tire size is 3.00-18/ 110/90-16.

Communicate with Supplier?Supplier
Daisy Chen Ms. Daisy Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier