http://ru.changhuagroup-motor.com
Главная > Перечень Продуктов > трехколесный > Трехцилиндровый грузовой бак

Трехцилиндровый грузовой бак

Категория продукта Трехцилиндровый грузовой бак, мы специализированные производители из Китая, 200Cc грузовой трицикл, 200Cc Белый трицикл грузовых автомобилей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 200Cc Cargo Motor Tricycle R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
HS200TR-Ф1 грузовой Трицикл Трайк 200куб с MP3

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: ХБП

Способность поставки: 1000 units per month

Количество минимального заказа: 20 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Грузовой Трицикл Трайк 200куб с MP3 HS200TR-Ф1 параметры techinical Д*Ш*В: 3250×1225×1360 Колесная база: 2160 Минимальный дорожный просвет: 165мм Разгржать вес: 325kg Макс. грузоподъемность: 500кг Тормозная система: F:барабанный Р:барабанный Размер...
HS200TR-С1 Трицикл газ 3-Уилер мотоцикл

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: ХБП

Способность поставки: 1000 units per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

200куб грузовой Трицикл HS200TR-С1 Фабрика Мы самый лучший консигнант трициклов на нашем внутреннем рынке.Мы производим виды газа трехколесные очень хорошо.У нас есть 125сс,передачей 150cc,200cc общее,250cc и 300cc с трициклов. Наши трехколесные для...
HS200TR-Ф2 высококачественные газовые грузовой Трицикл Двигатель 200cc

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: ХБП

Способность поставки: 1000 units per month

Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Высокое качество Белый газ грузовой Трицикл 200куб HS200TR-Ф2 параметры techinical Д*Ш*В: 3250×1225×1360 Колесная база: 2160 Минимальный дорожный просвет: 165мм Разгржать вес: 325kg Макс. грузоподъемность: 500кг Тормозная система: F:барабанный...
HS200TR-Ф3 200куб грузов Трицикл для продажи на море Город

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: ХБП

Способность поставки: 1000 units per month

Количество минимального заказа: 20 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

200куб грузов Трицикл для продажи на море Город Мы производим видах газа трициклов. Мы имеем много вид типа трициклов по требованию клиентов от различных рынков. Обширная поставка и проворная поставка, мы смотрим вперед к вашему дознанию.Наш...
HS200ZH-Да2 200куб грузовой Трицикл 200куб 3 Уилер мотор

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: ХБП

Способность поставки: 1000 units per month

Количество минимального заказа: 20 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

200куб грузовой трехколесный велосипед 3 Уилер мотор 200куб Мы являемся экспортером трициклов, который лучше всего продается в нашем местном рынке. Мы производим видах газа трициклов. Это 125сс, передачей 150cc, 200cc общее, 250cc и 300cc с...
HS200ZH-В1 200куб грузовой Трицикл 5 Фабрика Уилер

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: ХБП

Способность поставки: 1000 units per month

Количество минимального заказа: 20 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

200куб грузовой Трицикл 5 Фабрика Уилер Мы самый лучший консигнант трициклов на нашем внутреннем рынке.Мы производим виды газа трехколесные очень хорошо.У нас есть 125сс,передачей 150cc,200cc общее,250cc и 300cc с трициклов. Наши трехколесные для...
HS200ZH-В9 грузовой Трицикл 200куб продажи для Южной Америки

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: ХБП

Способность поставки: 1000 units per month

Количество минимального заказа: 20 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Грузовой Трицикл 200куб продажи для Южной Америки Мы самый лучший консигнант трициклов на нашем внутреннем рынке.Клиенты во-первых, Репутация первых.Главная продукция мотоциклов и трициклов.У нас есть 125сс,передачей 150cc,200cc общее,250cc и 300cc...
Китай Трехцилиндровый грузовой бак Поставщики

Двигатель 200cc: этот можно установить с помощью MP3, лобового стекла, дождевой палатки и пассажиров. Цвет можно выбрать красный, темно-красный, черный, белый, синий и желтый. Размер грузового отсека 1,6 (L) x 1,2 (W) M / 1,8 (L) x 1,2 (W) M / 2,0 (L) x 1,2 (W) M. Степень сжатия составляет 9,2: 1 с одним цилиндром и 4-мя ходами. Кулер или охладитель воды. Диаметр отверстия × 63,5 x 62 мм. Двигатель имеет мощность более 11/7500 кВт / об / мин и скорость 65 км / ч. Используйте бензин на 90 футов или выше. Метод пуска - электрический, передний и задний - барабанный тормоз, размер передних и задних шин - 4,50-12 / 5,00-12. 600 кг для максимальной грузоподъемности.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Daisy Chen Ms. Daisy Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.changhuagroup-motor.com
Home > Products > Tricycle > 200cc Cargo Tricycle

200cc Cargo Tricycle

Product categories of 200cc Cargo Tricycle, we are specialized manufacturers from China, 200Cc Cargo Tricycle, 200Cc White Cargo Tricycle suppliers/factory, wholesale high-quality products of 200Cc Cargo Motor Tricycle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
HS200TR-F1 Cargo Tricycle 200cc Trike with MP3

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: CKD

Supply Ability: 1000 units per month

Min. Order: 20 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Cargo Tricycle 200cc Trike with MP3 HS200TR-F1 Techinical Parameters L*W*H: 3250×1225×1360 Wheelbase: 2160 Minimum ground clearance: 165mm Unloading weight: 325kg Max loading capacity: 500kg Brake system: F:drum R:drum Tyre size: F:4.50-12/5.00-12/...
China 200Cc Cargo Tricycle of with CE
HS200TR-S1 Tricycle Gas 3-wheeler Motorcycle

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: CKD

Supply Ability: 1000 units per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

200cc Cargo Tricycle HS200TR-S1 Factory We are the best tricycles exporter in our home market.We produce kinds of gas tricycles very well.We have 125cc,150cc,200cc,250cc and 300cc tricycles. Our tricycles are for cargoes and passengers by using...
China Manufacturer of 200Cc White Cargo Tricycle
HS200TR-F2 High Quality Gas Cargo Tricycle 200cc Engine

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: CKD

Supply Ability: 1000 units per month

Min. Order: 20 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

High Quality White Gas Cargo Tricycle 200cc HS200TR-F2 Techinical Parameters L*W*H: 3250×1225×1360 Wheelbase: 2160 Minimum ground clearance: 165mm Unloading weight: 325kg Max loading capacity: 500kg Brake system: F:drum R:drum Tyre size:...
Customized 200Cc Cargo Motor Tricycle Made in China
HS200TR-F3 200cc Cargo Tricycle Sale for Sea Town

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: CKD

Supply Ability: 1000 units per month

Min. Order: 20 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

200cc Cargo Tricycle Sale for Sea Town We produce types of gas tricycles. We have much kind of style tricycles according to the requirement of customers from different market. Ample supply and prompt delivery, We are looking forward to your...
Professional Manufacturer of 200Cc Gas Cargo Trike
HS200ZH-W2 200cc Cargo Tricycle 200cc 3 wheeler Motor

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: CKD

Supply Ability: 1000 units per month

Min. Order: 20 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

200cc Cargo Tricycle 200cc 3 wheeler Motor We are exporter of tricycles which is best selling in our local market. We produce types of gas tricycles. Those are 125cc, 150cc, 200cc, 250cc and 300cc tricycles. Our tricycles are good quality and...
China Supplier of 200Cc Cargo Tricycle
HS200ZH-B9 Cargo Tricycle 200cc Sale for South America

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: CKD

Supply Ability: 1000 units per month

Min. Order: 20 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Cargo Tricycle 200cc Sale for South America We are the best tricycles exporter in our home market.Clients first, reputation first.Main produce motorbike and tricycles.We have 125cc,150cc,200cc,250cc and 300cc tricycles. Our tricycles are for cargoes...
Expert Manufacturer of 200Cc White Cargo Tricycle
HS200ZH-W1 200cc Cargo Tricycle 5 Wheeler Factory

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: CKD

Supply Ability: 1000 units per month

Min. Order: 20 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

200cc Cargo Tricycle 5 Wheeler Factory We are the best tricycles exporter in our home market.We produce kinds of gas tricycles very well.We have 125cc,150cc,200cc,250cc and 300cc tricycles. Our tricycles are for cargoes and passengers by using...
Competitive 200Cc Cargo Motor Tricycle China Manufacturer
China 200cc Cargo Tricycle Suppliers

Engine 200cc: This one can be fixed with MP3, windshield,rain tent and passengers. The color you can choose red,dark red,black,white,blue and yellow. The size of cargo box is 1.6(L) x 1.2(W)M / 1.8(L) x 1.2(W)M / 2.0 (L) x 1.2 (W)M. The compression ratio is 9.2:1 with single cylinder and 4 stroke.Air cooler or water cooler. The bore×stroke 63.5 x 62 mm. The engine is more than 11/7500 kw/rpm power and 65km/h speed. Use the 90# or above gasoline, The start method is kick and electric, front and rear is drum brake, front and rear tire size is 4.50-12/5.00-12. 600kgs for max loading capacity.

Communicate with Supplier?Supplier
Daisy Chen Ms. Daisy Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier