http://ru.changhuagroup-motor.com
Главная > Перечень Продуктов > мотоцикл > Мотоцикл 150cc

Мотоцикл 150cc

Категория продукта Мотоцикл 150cc, мы специализированные производители из Китая, Мотоцикл 150Cc, Газовый мотоцикл 150Cc поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Спортивный мотоцикл 150Cc R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Газовый мотоцикл New HS150-7 WY 150CC

марка: Huasha, JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Хорошее качество 150cc Gas Motorcycle, нормальная модель Наш экспорт мотоциклов, трехколесных велосипедов, мотороллеров, двигателей и запчастей. Наше основное перемещение газовых мотоциклов составляет 125 куб. См, 150 куб. См и 200 куб. В наших...
HS125-9D 125c Мотоцикл CGL

марка: Huasha, JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

125c Street Hot Sport Мотоцикл HS150-9S HS125-9D Технические параметры Д * Ш * В: 1970 × 695 × 1130 Колесная база: 1279 Минимальный дорожный просвет: 150 мм Вес выгрузки: 115 кг Максимальная грузоподъемность: 150 кг Размер шин: F: 2,75-18, R: 90 /...
HS150-3A 150cc газовый мотоцикл CBT

марка: Huasha, JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

150cc Gas Motorcycle 2 Wheeler с mp3 Мы производим мотоциклы, трехколесные велосипеды, мотороллеры, двигатели и запчасти. Наше основное перемещение газовых мотоциклов составляет 125 куб. См, 150 куб. См и 200 куб. В наших мотоциклах используется...
Передачей 150cc CG модель Южной Америки популярен газа мотоцикла новый стиль

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

HS150-Д1 2-х колесных мотоциклов популярных в Южной Америке , тоже 125cc двигатель. Параметры Techinical Д*Ш*В:×1905 740×1030 Колесная база: 1200 Минимальный дорожный просвет: 170мм Разгржать вес: 104kg Максимальная емкость нагрузки: 146kg Размер...
HS150-6Б газа мотоцикла Н. популярные

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Мы главным образом экспорт мотоциклов, трициклов, скутеров, двигателей и деталей. Наши главные перемещения газового мотоциклы 125сс, 150cc и 200cc.Наши мотоциклы использованный газ. У нас есть много видов мотоциклов, как компьютерная модель, модели...
HS150GY-с внедорожных газ мотоцикл Новый найти хорошую работу двигателя

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Газ передачей 150cc внедорожных спортивных мотоциклов зеленый цвет В HS150GY-с популярна в Африке рынок и рынок Южной Америки, это очень хороший езде и хорошей форме.Высокое Качество Хорошие Цены. Мы также имеем нашу собственную мастерскую по сборке...
HS150TR-С2 грузовой Трайк передачей 150cc газа Трицикл

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: ХБП

Способность поставки: 1000 units per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Мы производим видах газа трициклов. Это 125сс, передачей 150cc, 200cc общее, 250cc и 300cc с трициклов. Наши трехколесные для перевозки грузов и пассажиров с помощью газа. Наш трицикл двигатель с охладителем воздуха и воды-кулера, может нагрузка...
Газ GN150 двигателя мотоцикла GS150

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Мы главным образом экспорт мотоциклов, трициклов, скутеров, двигателей и деталей. Наши главные перемещения газового мотоциклы 125сс, 150cc и 200cc.Наши мотоциклы использованный газ. У нас есть много видов мотоциклов, как компьютерная модель, модели...
HS150-Ф внедорожного мотоцикла cg150 применения

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 60 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Мотоцикл цзянмэнь HS150-Ф внедорожных cg150 применения параметры techinical Д*Ш*В:×1905 740×1030 Колесная база: 1200 Минимальный дорожный просвет: 170мм Разгржать вес: 104kg Максимальная емкость нагрузки: 146kg Размер шин: F:2.75-18 R:3.00-18...
Работник мотоцикла передачей 150cc Ближний Восток горячей продажи

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 60 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Цзянмэнь Ниаѕһабыл 125см Белый спортивный мотоцикл Мы являемся производителями, импортерами мотоциклов, трициклов, скутеров, двигателей, запасных частей и т. д. Основная масса газового мотоциклы 125сс, 150cc и 200cc. Наши мотоциклы использованный...
Улица мотоцикл газ HS150-9В Новый

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

GN150 Новый желтый уличный мотоцикл 2 Уилер HS150-9В параметры techinical Д*Ш*В:×1980 720×1040 Колесная база: 1265 Минимальный дорожный просвет: 150мм Разгржать вес: 115кг Емкость максимальной нагрузки: 150kg Размер шин: F:2.75-18 R:90/90-18 Колеса:...
HS125-9А cg150 применения передачей 150cc CM150 уличный Спорт мотоцикл черный

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Cg150 применения передачей 150cc CM150 уличный Спорт мотоцикл черный Мы главным перемещения газового мотоциклы 125сс, передачей 150cc и т. д. Наши мотоциклы использованный газ. Это вид мотоциклов, как компьютерная модель, модель ГН, модель см, ВКТ...
HS125-6с GN150 прохладный Джаз газа мотоцикла 2 Уилер

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

GN150 прохладный Джаз газа мотоцикла 2 Уилер HS150-3А параметры techinical Д*Ш*В:×1990 830×1110 Колесная база: 1295 Минимальный дорожный просвет: 170мм Разгржать вес: 115кг Емкость максимальной нагрузки: 150kg Размер шин: F:2.75-18 R:110/90-16...
HS150-6Д GN150 cg150 применения голубой Джаз-продажи мотоцикла

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

GN150 cg150 применения голубой Джаз-продажи мотоцикла Цзянмэнь Хуалун Шлюз Мотоцикл Ко. Ltd специализировано в R&D для мотоциклов, трициклов, скутеров, двигателей и деталей. Производство и маркетинг высококачественных комплексных услуг. Мы...
HS150-12А 2017 новая модель передачей 150cc 200cc по улице мотоцикла

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 50 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

2017 новая модель 125cc мотоцикла передачей 150cc 200cc по улице мотоцикл синий цвет Мы являемся экспортером трициклов, скутеров, мотоциклов, двигателей и деталей. Наши мотоциклы использованный газ. Основная масса газового мотоциклы 125сс, передачей...
SP150 GN150-Стрит быстрый мотоцикл Gas 2 Уилер

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Мы являемся экспортером мотоциклов, трициклов, скутеров, двигателей и деталей. Основная масса газового мотоциклы 125сс, передачей 150cc и т. д. Электрические скутеры и трициклы еще находятся в разработке.Это вид мотоциклов, как компьютерная модель,...
Китай Мотоцикл 150cc Поставщики


В основном мы экспортируем мотоциклы (150CC, GN150, CM150, CGL150), трициклы, скутеры, двигатели и детали. Двигатели 150cc одноцилиндровые. Все виды мотоциклов - 4 удара, воздушный кулер, спицы или колесо из сплава. Мы заказываем вам экономичную цену. Тормозная система - это барабан или дисковый тормоз, задний барабанный тормоз, который является сильным передним ударом и задним ударом. Максимальная скорость Максимальная скорость около 85 км / ч. Бензин 90 футов или выше. Он запускает метод kick и электрический, а коэффициент сжатия - 9.2: 1. Один глушитель, отверстие и ход 62 x 49,5 мм. Максимальная выходная мощность составляет 9,0 / 8500 кВт / об / мин. Передняя шина 2,75-18 / 3,00-18. Размер задней шины 3.00-18 / 110 / 90-16. Мотоцикл CG150 - популярная модель с большим количеством цветов, таких как белый, красный, черный, синий, ленточный.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Daisy Chen Ms. Daisy Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.changhuagroup-motor.com
Home > Products > Motorcycle > 150cc Motorcycle

150cc Motorcycle

Product categories of 150cc Motorcycle, we are specialized manufacturers from China, 150Cc Motorcycle, 150Cc Gas Motorcycle suppliers/factory, wholesale high-quality products of 150Cc Sport Motorcycle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
HS150-6B GN Gas Motorcycle Popular

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

We mainly export motorcycles, tricycles, scooters, engines and parts. Our main displacement of the gas motorcycles are 125cc, 150cc and 200cc.Our motorcycles are used gas. We have much kind of motorcycles, like CG model, GN model, CM model, CGL...
China 150Cc Motorcycle of with CE
150cc CG Model South America Popular Gas Motorcycle New Style

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

HS150-D1 2-wheeler Motorcycles Popular In South American , can do 125cc engine too. Techinical Parameters L*W*H: 1905×740×1030 Wheelbase: 1200 Minimum ground clearance: 170mm Unloading weight: 104kg Max loading capacity: 146kg Tyre size: F:2.75-18...
China Manufacturer of 150Cc Gas Motorcycle
HS150GY-C Off-road Gas Motorcycle New Looking Good Function Engine

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Gas 150CC off-road Sport Motorcycle Green Color The HS150GY-C is popular to Africa Market and South America Market, it is very good riding and good shape.High Quality Good Prices. We also have our own workshop to assemble our engine. The motorcycle...
Customized 150Cc Sport Motorcycle Made in China
HS150TR-S2 Cargo Trike 150CC Gas Tricycle

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: CKD

Supply Ability: 1000 units per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

We produce types of gas tricycles. Those are 125cc, 150cc, 200cc, 250cc and 300cc tricycles. Our tricycles are for cargoes and passengers by using gas. Our tricycle engine is with air-cooler and water-cooler, can load 500kgs cargoes. Our tricycles...
Professional Manufacturer of 150Cc Off-Road Motorcycles
GN150 Gas Motorcycle GS150 Engine

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

We mainly export motorcycles, tricycles, scooters, engines and parts. Our main displacement of the gas motorcycles are 125cc, 150cc and 200cc.Our motorcycles are used gas. We have much kind of motorcycles, like CG model, GN model, CM model, CGL...
China Supplier of 150Cc Motorcycle
HS150-F Off-road Motorcycle CG150

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 60 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Jiangmen Motorcycle HS150-F Off-road CG150 Techinical Parameters L*W*H: 1905×740×1030 Wheelbase: 1200 Minimum ground clearance: 170mm Unloading weight: 104kg Max loading capacity: 146kg Tyre size: F:2.75-18 R:3.00-18 Wheel: spoke Fuel tank capacity:...
Expert Manufacturer of 150Cc Gas Motorcycle
CGL Gas Motorcycle Wuyang Motor New HS150-7

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Good Quality 150cc Gas Motorcycle Trabajado, New Our export motorcycles, tricycles, scooters, engines and parts. Our main displacement of the gas motorcycles are 125cc, 150cc and 200cc. Our motorcycles are used gas. We have kind of motorcycles, like...
Competitive 150Cc Sport Motorcycle China Manufacturer
Worker Motorcycle 150CC Middle East Hot-sale

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 60 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Jiangmen Huasha 125cc White Sport Motorcycle We are manufacturers, importer motorcycles, tricycles, scooters, engines, parts etc. Main displacement of the gas motorcycles are 125cc, 150cc and 200cc. Our motorcycles are used gas. We have kind of...
High Quality 150Cc Off-Road Motorcycles China Manufacturer
Street Motorcycle Gas HS150-9B New

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

GN150 New Yellow Street Motorcycle 2 Wheeler HS150-9B Techinical Parameters L*W*H: 1980×720×1040 Wheelbase: 1265 Minimum ground clearance: 150mm Unloading weight: 115kg Max loading capacity: 150kg Tyre size: F:2.75-18 R:90/90-18 Wheel: alloy Fuel...
China 150Cc Motorcycle Supplier
HS125-6C GN150 Cool Jazz Gas Motorcycle 2 Wheeler

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

GN150 Cool Jazz Gas Motorcycle 2 Wheeler HS150-3A Techinical Parameters L*W*H: 1990×830×1110 Wheelbase: 1295 Minimum ground clearance: 170mm Unloading weight: 115kg Max loading capacity: 150kg Tyre size: F:2.75-18 R:110/90-16 Wheel: alloy Fuel tank...
China Factory of 150Cc Gas Motorcycle
HS125-9A CG150 150CC CM150 Street Sport Motorcycle Black

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

CG150 150CC CM150 Street Sport Motorcycle Black We are main displacement of the gas motorcycles are 125cc, 150cc etc. Our motorcycles are used gas. Those are kind of motorcycles, like CG model, GN model, CM model, CGL model, off-road motorcycles....
HS150-3A 150cc Gas Motorcycle 2 Wheeler with mp3

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

150cc Gas Motorcycle 2 wheeler wtih mp3 We produce motorcycles, tricycles, scooters, engines and parts. Our main displacement of the gas motorcycles are 125cc, 150cc and 200cc. Our motorcycles are used gas. We have many kind of motorcycles, like CG...
HS150-6D GN150 CG150 Blue Jazz Motorcycle Sales

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

GN150 CG150 Blue Jazz Motorcycle Sales Jiangmen Hualong Gateway Motorcycle Co., Ltd is specialized in R&D motorcycles, tricycles, scooters, engines and parts. Manufacturing and marketing high quality comprehensive services. We are mainly product...
HS150-12A 2017 New Model 150CC 200CC Street Motorcycle

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 50 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

2017 New Model 125CC 150CC 200CC Street Motorcycle Blue Color We are exporter of tricycles, scooters, motorcycles, engines and parts. Our motorcycles are used gas. Main displacement of the gas motorcycles are 125cc, 150cc,169cc and 200cc etc.Those...
HS125-9D 125c Street Hot Sport Motorcycle HS150-9S

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

125c Street Hot Sport Motorcycle HS150-9S HS125-9D Techinical Parameters L*W*H: 1970×695×1130 Wheelbase: 1279 Minimum ground clearance: 150mm Unloading weight: 115kg Max loading capacity: 150kg Tyre size: F:2.75-18 R:90/90-18 Wheel: alloy Fuel tank...
SP150 GN150 Street Fast Gas Motorcycle 2 Wheeler

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

We are exporter of motorcycles, tricycles, scooters, engines and parts. Main displacement of the gas motorcycles are 125cc, 150cc etc. Electric scooters and tricycles are still in development.Those are kind of motorcycles, like CG model, GN model,...
China 150cc Motorcycle Suppliers


We mainly export motorcycles (150CC, GN150, CM150, CGL150), tricycles, scooters, engines and parts. Engines are 150cc single-cylinder. All kinds of motorcycles are 4 strokes, air-cooler, and spoke or alloy wheel. We would order you an economic price.Those brake system are drum or disk brake, rear drum brake which are strong front shock and rear shock. Max speed Max speed about 85 km/h. Gasoline 90# or above. It starts method kick and electric and the compression ratio is 9.2:1. One muffler, bore and stroke 62 x 49.5mm, The max output power is 9.0/8500 kw/rpm.. Front tire is 2.75-18/3.00-18. Rear tire size 3.00-18/110/90-16. The CG150 Motorcycle is popular model with much color such as white, red, black, blue, sliver.


Communicate with Supplier?Supplier
Daisy Chen Ms. Daisy Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier