http://ru.changhuagroup-motor.com
Главная > Перечень Продуктов > Газовый скутер > Газовый скутер 100cc

Газовый скутер 100cc

Категория продукта Газовый скутер 100cc, мы специализированные производители из Китая, Газовый Скутер 100Cc, 100Cc Газовый Yamaha-Scooter поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 100Cc Gas Mini Vespa R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
HS110T-28А самокат газа смещение 100cc и 110cc

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

HS110T-28А самоката газа : красивый, удобный привод, разумная Цена Мы производим газовые скутеры более 10 лет в нашем домашнем рынке. Наши газовые скутеры с 100сс, воздух 110cc, 125cc и 150cc. Наши газовые скутеры легкая езда для леди и молодой...
Газа Скутер 50куб мал для леди молодой парень

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 30 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Этот газ Скутер 50куб очень популярен в рынке Азии, Латинской Америки рынок и рынок Южной Америки. Это очень легко ездить по леди и хорошие цены. Мы производим газовые скутеры более 10 лет в нашем домашнем рынке. Наши газовые скутеры с 100сс, воздух...
HS100T-5А газа Скутер 100сс 2 колеса Веспа Леди

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Мы производим газовые скутеры более 10 лет в нашем домашнем рынке. Наши газовые скутеры с 100сс, воздух 110cc, 125cc и 150cc. Наши газовые скутеры легкая езда для леди и молодой парень, и 100сс и газа воздух 110cc скутеры очень популярны в...
Цзянмэнь р5 Ниаѕһабыл Новый Скутер 125см лето Веспа

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Цзянмэнь Ниаѕһабыл Новый Скутер 125см лето Веспа Цзянмэнь Хуалун Шлюз Мотоцикл Ко. Ltd специализируется в газовой 125cc мотоцикла передачей 150cc мотоциклы, трехколесные мотоциклы 200куб, 100сс скутеров газа, двигателей и деталей. Производство и...
HS1P50QMG-2 100сс прохладный горячая Продажа Спорт самокат газа

марка: НИАЅҺАБЫЛ,JINYEE

Подробности Упаковки: СКД

Способность поставки: 10000 units per month

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Мы главным образом экспорт газа самокаты более десяти лет в нашем внутреннем рынке. Наши газовые скутеры с 100сс, воздух 110cc, 125cc и 150cc. Наши газовые скутеры легкая езда для леди и молодой парень, и 100сс и газа воздух 110cc скутеры очень...
Китай Газовый скутер 100cc Поставщики

Газовый самосвал с воздушным охладителем 100cc mini vespa - одноцилиндровый и один глушитель. Для пуска есть 4 такта, удар и электрический. Степень сжатия 9.8: 1. 50,0x52 мм для отверстия и хода. Максимальная выходная мощность 4,5 / 7000 кВт / об / мин. Литые диски. Передний дисковый тормоз, задний барабанный тормоз, сильный передний амортизатор и задний амортизатор. 75 км / ч для максимальной скорости. 90 # или выше для бензина. Размер передней шины - 90 / 90-10. Размер задней шины 3.50-10,90 / 90-10. Экономичная цена и аккумулятор 12V 7Ah. Максимальная загрузка составляет 150 кг.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Daisy Chen Ms. Daisy Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.changhuagroup-motor.com
Home > Products > Gas Scooter > 100cc Gas Scooter

100cc Gas Scooter

Product categories of 100cc Gas Scooter, we are specialized manufacturers from China, 100Cc Gas Scooter, 100Cc Gas Yamaha-Style Scooter suppliers/factory, wholesale high-quality products of 100Cc Gas Mini Vespa R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
HS110T-28A Scooter Gas 100cc and 110cc

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

HS110T-28A Gas Scooter : Good-looking, Comfortable drive, Reasonable Price We produce gas scooters more than 10 years in our home market. Our gas scooters are with 100cc, 110cc, 125cc and 150cc. Our gas scooters are easy riding for lady and young...
China 100Cc Gas Scooter of with CE
Gas Scooter 50cc small for lady young guy

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 30 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

This 50cc Gas Scooter is very popular in Asia Market, Latin American market, and south American Market. It is very easy to ride by lady and good prices. We produce gas scooters more than 10 years in our home market. Our gas scooters are with 100cc,...
China Manufacturer of 100Cc Gas Yamaha-Style Scooter
HS100T-5A Gas Scooter 100cc 2 Wheels Vespa Lady

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

We produce gas scooters more than 10 years in our home market. Our gas scooters are with 100cc, 110cc, 125cc and 150cc. Our gas scooters are easy riding for lady and young guy, and 100cc & 110cc gas scooters are very popular in home market,...
Customized 100Cc Gas Mini Vespa Made in China
R5 Jiangmen Huasha New Scooter 125cc Summer Vespa

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Jiangmen Huasha New Scooter 125cc Summer Vespa Jiangmen Hualong Gateway Motorcycle Co., Ltd is specializing in gas 125cc 150cc motorcycles, 200cc tricycles, gas 100cc scooters, engines and parts. Manufacturing and marketing high quality products...
Professional Manufacturer of 100Cc Gas Woman Motorcycle
HS1P50QMG-2 100cc Cool Hot Sale Sport Gas Scooter

Brand: HUASHA,JINYEE

Packaging: SKD

Supply Ability: 10000 units per month

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

We mainly export gas scooters more than ten years in our home market. Our gas scooters are with 100cc, 110cc, 125cc and 150cc. Our gas scooters are easy riding for lady and young guy, and 100cc & 110cc gas scooters are pretty popular in home...
China Supplier of 100Cc Gas Scooter
China 100cc Gas Scooter Suppliers

The 100cc mini vespa air cooler Gas Scooter is single cylinder and one muffler. There are 4 stroke, kick and electric for the start method. Compression ratio 9.8:1. 50.0x52mm for bore and stroke. Max output power is 4.5/7000 kw/rpm. Alloy wheel. Front disk brake, rear drum brake, strong front shock and rear shock. 75 km/h for the max speed. 90# or above for gasoline. Front tire size is 90/90-10. Rear tire size 3.50-10,90/90-10. Economic price and the battery is 12V 7Ah. Max loading is 150kgs.


Communicate with Supplier?Supplier
Daisy Chen Ms. Daisy Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier